Техническое обслуживание.

Наша организация активно развивается в Сибирском регионе в области оказания услуг комплексного технического обслуживания:

  • Помещений: жилых и административных зданий,
  • Специализированного оборудования (различные типы генераторов, насосы, котлы, ИТП)
  • Электросетей (допуски до 1000вольт и выше 1000вольт, слаботочные системы контроля доступа и пожарной сигнализации)
  • Водопровода и систем вентиляции, кондиционирования,
  • Плотницкие работы (ремонтно-восстановительные работы связанные с обслуживанием замков дверей, петель, декоративной отделки, мелкие фасадные, кровельные работы и т.д.)
  • Клининговые услуги (начиная от ежедневной и поддерживающей уборки заканчивая генеральной уборкой помещений и находящегося оборудования внутри помещений с демонтажными работами по необходимости, послестроительная уборка, помывка фасадов, наружных сооружений), работы связанные с поддержанием чистоты прилегающей территории, скашивание газонов/ стрижка кустов, высаживание декоративных растений и цветов по заданию Заказчика, мелкие ремонтные работы тротуаров, парапетов, лестниц и т.д.

В наше время любой владелец здания заинтересован в его длительной эксплуатации. Чтобы любое строение служило долго необходимо уделять пристальное внимание техническому обслуживанию. За долгое время работы мы научились решать все сложности, с которыми может столкнуться заказчик. В нашем пакете услуг мы предоставляем широкий спектр возможностей для заказчика, мы готовы обслуживать любое помещение. Все наши инженеры имеют соответствующий допуск к выполняемым видам работ. Качественный менеджмент позволяет нам контролировать все работы, которые выполняют наши специалисты. Мы не боимся ответственности за результат!

Мы предлагаем осуществить ряд основных задач, которые стоят перед собственниками зданий и помещений:

  • профилактику и постоянный надзор за работой инженерных систем и коммуникаций;
  •  устранение возможных поломок и их негативных последствий;
  • подключение к круглосуточной аварийной службе;
  • проведение запланированных сезонных работ;
  • ремонт и обслуживание фасада здания, несущих конструкций, кровельной части и прочих конструкций;
  • следование всем инструкциям и актам по эксплуатации и ведение необходимой документации (создание инструкций по ОТ и ТБ и пр.).

Для выполнения вышеперечисленных работ в штате следует предусмотреть как минимум 2-4 специалиста (слесарь-сантехник, электрик, вентиляционщик-КИПиА, плотник-подсобник). А для обслуживания и ремонтных работ современных объектов недвижимости (высотных бизнес-центров и супермаркетов, логистических комплексов), оснащенных сложными инженерными системами, необходимо привлечение специально подготовленного персонала, имеющего допуски выданные контролирующими органами (Ростехнадзор).
Поэтому собственник здания рано или поздно задумывается над вопросом: создавать свою службу по обслуживанию и ремонту здания или привлечь стороннюю профессиональную организацию к техническому обслуживанию объектом, которая будет отвечать за объект круглосуточно, неся материальную ответственность, поддерживая работоспособность объекта, рискуя своей репутацией на рынке В2В!

Многие владельцы зданий останавливают свой выбор на аутсорсинге. Этот вид услуг в наше время является практически единственным действенным способом повысить эффективность эксплуатации всех систем здания. Аутсорсинг позволяет передать решение непрофильных задач специализированным организациям и сконцентрировать внимание сотрудников на основном направлении деятельности предприятия.

К преимуществам сотрудничества на основе договора аутсорсинга можно отнести:

  • Снижение затрат: сотрудничество со сторонними профессионалами зачастую обходится дешевле, чем содержание таких специалистов в своем штате. Исключаются затраты на обучение и содержание (больничные, отпуска) сотрудников и приобретение дорогостоящих инструментов, оборудования, спецодежды.
  • Внедрение передовых технологий при техническом обслуживании здания (конкуренция заставляет постоянно усовершенствовать свой инструментальный парк).
  • Высокое качество и надежность обслуживания (в отличие от разовых исполнителей, управляющие или сервисные компании тщательно следят за качеством работ).

Если ранее основными клиентами были строительные компании и собственники бизнеса, то в настоящее время данный вид услуг в масштабных размерах используют ЖСК, ТСЖ, различные бюджетные организации и государственные структуры (мы обслуживанием детские сады, районные налоговые органы, УФСБ, МЧС, мир. суды, прокуратуру, медицинские учреждения и пр.).
Поэтому аутсорсинг является реальным методом достижения качественной эксплуатации зданий, а профессиональное техническое обслуживание сооружения – это эффективный способ оптимизировать свои расходы.

 контактная форма